Теплоходы «ПС» – глубокая адаптация.
- ПС – очень старый класс кораблей. Они не были прогулочными изначально, предназначаясь для утилитарной цели: организации речных переправ. Поэтому и география их производства широка – от Якутии до Томской и Иркутской областей и Ростова-на-Дону. На ленинградских верфях «пээски» не строились никогда.
- Есть два варианта «ПС» – 792 и 792А, отличающиеся типом надстройки. Но «прописанные» в Санкт-Петербурге суда, независимо от их базового проекта, прошли глубокую модификацию и практически все имеют открытую палубы и крытый салон в стиле Питерских «моек». Правда, они немного больше по габаритам: 18.5 метров в длину и 4.5 в ширину.
Теплоход проекта ПС на Фонтанке. - Несмотря на реконструкцию, нельзя назвать такие речные трамвайчики лучшим выбором для аренды, их удел – катание туристических групп. Но, с другой стороны, их можно снять достаточно дешево.
Последние новости:
16.05.2017
«Гранд Вояж» прибыл в Петербург.
10.05.2017
В ожидании «Барселоны».
26.04.2017
Навигацию в акватории СПб в июне не остановят.
18.04.2017
Движение по рекам Петербурга могут перекрыть.
14.04.2017
Навигация открыта.
Советы по аренде теплохода в СПб:
1
Банкет на теплоходе.
2
Мобильный фуршет.
3
Фуршет на теплоходе (СПб).