Теплоходы «ПС» – глубокая адаптация.

  • ПС – очень старый класс кораблей. Они не были прогулочными изначально, предназначаясь для утилитарной цели: организации речных переправ. Поэтому и география их производства широка – от Якутии до Томской и Иркутской областей и Ростова-на-Дону. На ленинградских верфях «пээски» не строились никогда.
  • Есть два варианта «ПС» – 792 и 792А, отличающиеся типом надстройки. Но «прописанные» в Санкт-Петербурге суда, независимо от их базового проекта, прошли глубокую модификацию и практически все имеют открытую палубы и крытый салон в стиле Питерских «моек». Правда, они немного больше по габаритам: 18.5 метров в длину и 4.5 в ширину.
    Балтика – теплоход типа ПС
    Теплоход проекта ПС на Фонтанке.
  • Несмотря на реконструкцию, нельзя назвать такие речные трамвайчики лучшим выбором для аренды, их удел – катание туристических групп. Но, с другой стороны, их можно снять достаточно дешево.